В данном проекте для устройства шпунтового ограждения при возведении опор нового моста было необходимо предоставить 300 единиц шпунта Ларсена Л5 длиной 12 погонных метров.
Изначально планировалось проводить лидерное бурение грунта, однако в процессе работ, после устройства стартовых шпунтин, приняли решение избежать дополнительных расходов и забивать шпунт с помощью безрезонансного вариабельного высокочастотного вибропогружателя ICE 1423C.
В виду производства работ вблизи устья реки, герметичность шпунтового ограждения была в приоритете. Благодаря высокой квалификации наших специалистов удалось сохранить геометрию котлована и закрыть в замок все четыре угла. Шпунтовое ограждение было геометрически выверено и закрыто в замок по каждой шпунтине, что позволило локализовать отвод грунтовых вод. Работы были выполнены с опережением графика.
Изначально планировалось проводить лидерное бурение грунта, однако в процессе работ, после устройства стартовых шпунтин, приняли решение избежать дополнительных расходов и забивать шпунт с помощью безрезонансного вариабельного высокочастотного вибропогружателя ICE 1423C.
В виду производства работ вблизи устья реки, герметичность шпунтового ограждения была в приоритете. Благодаря высокой квалификации наших специалистов удалось сохранить геометрию котлована и закрыть в замок все четыре угла. Шпунтовое ограждение было геометрически выверено и закрыто в замок по каждой шпунтине, что позволило локализовать отвод грунтовых вод. Работы были выполнены с опережением графика.
Наши клиенты
Остались вопросы?
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время